Tape mounting and tape

Mounting tape is designed for a uniform layout of the cable at the surface of the base for the future floor heating. Due to its design securely locks cable into the lock, which prevents unintended movement when casting surface and contact the heating parts which can result in cable failure.

Description: is a metal strip with many holes and clamps for attaching the heating cable. Ribbon makes it easy to fasten heating element clip to firmly grip the cables diameter 5 to 9 mm. the tape can be attached to concrete using dowel-nails size mm. 6х40 To a wooden or metal base tape can be attached using screws.

Applications mounting tape:

Essential in the regeneration of the heated surfaces. Its use allows you to evenly lay out the heating cable and it is securely fixed and even random movement will be eliminated. Then you can safely make a fill surface of the cable cannot slide, and the heating elements in no way touch. In this field it is used to warm floors in the building and heated Parking lots, and even for refrigerating chambers.

Also suitable for protection from ice in the open air.

With its help clips and cables and bundles of wires, and ducts, and many other devices. All this is possible thanks to its specific design: a large number of perforated holes provide a truly amazing tenacity. Simple installation involves the use of a variety of fasteners: bolts, screws, nuts or nails. The secret of this product that, with the above-mentioned holes there is no need to tie these parts, and therefore, the tape retains its original stiffness and density.

collapse; width: 100%; height: 93px;">

Tape typegalvanized steelWidth, mmThickness, mmLength, mmStep, mm12 mm18 mm20 mm25 mm0.5 mm0.6 mm0.7 mm5 m10 m20 m21 mm25 mmmounting tape+9441%; height: 15px; text-align: center;">+ + +  +++++punched tape+++ +++++++  



Mounting tape

The mounting ribbon 20 mm

The height of the tape: 20 mm
The thickness of the metal Tape length in roll The step between "mustache"
0.5 mm 5 m 21 mm
0.5 mm 10 m 21 mm
0.5 mm 20 m 21 mm

The mounting ribbon 20 mm

The height of the tape: 20 mm
The thickness of the metal Tape length in roll The step between "mustache"
0.5 mm 5 m 25 mm
0.5 mm 10 m 25 mm
0.5 mm 20 m 25 mm

Please notethat the PC "industry" is the manufacturer of a mounting strip. Minimum amount of order on the tape is 1 km away.

The implementation of smaller volumes is carried out through our dealers and representatives in all regions of Ukraine. To clarify the numbers in your region from our employees:

Head of mounting tape and tape - Grinenko Julia: mob.tel. +38 (095) 937-55-13.

Galleryof Our products

Лента монтажная и перфолента

Монтажная лента предназначается для равномерной раскладки кабеля по поверхности основания будущего теплого пола. Благодаря своей конструкции надежно фиксирует кабель в замок, что исключает его непредусмотренное перемещение при заливке поверхности и соприкосновения греющих частей, которые могут привести к выходу кабеля из строя.

Описание: представляет собой металлическую ленту со множеством отверстий и хомутами для крепления нагревательного кабеля. Лента позволяет легко закрепить нагревательный элемент при помощи зажимов, надёжно удерживающих кабели диаметром от 5 до 9 мм. Сама лента может крепиться к бетонному основанию с помощью дюбель-гвоздей размером 6х40 мм. К деревянному или металлическому основанию ленту можно прикрепить с помощью саморезов.

Область применения монтажной ленты:

Необходима при обустройстве обогреваемых поверхностей. Ее использование позволяет равномерно уложить нагревательный кабель, причем он надежно фиксируется и даже случайное движение будет исключено. После чего можно без опасений производить заливку поверхности – кабель не сможет сдвинуться, а нагревательные элементы никоим образом не соприкоснутся. В этой сфере она используется и для теплых полов в доме, и для подогреваемых автостоянок, и даже для холодильных камер.

Также подходит для защиты от наледи на открытых площадках.

С ее помощью закрепляют и кабели, и пучки проводов, и воздуховоды и еще много других приспособлений. Все это возможно благодаря ее специфической конструкции: большое количество перфорированных отверстий обеспечивают действительно потрясающую цепкость. Простой монтаж предполагает использование различных крепежных элементов: болтов, шурупов, гаек или гвоздей. Секрет этого изделия в том, что благодаря вышеупомянутым отверстиям нет необходимости врезки этих деталей, а значит, лента сохраняет первоначальную жесткость и плотность.

Тип ленты оцинкованная сталь Ширина, мм Толщина, мм Длина, мм Шаг, мм
12 мм 18 мм 20 мм 25 мм 0.5 мм 0.6 мм 0.7 мм 5 м 10 м 20 м 21 мм 25 мм
монтажная лента + +   +   +     + + + + +
перфолента + + +   + + + + + + +    


Монтажная лента

Лента монтажная 20 мм

Высота ленты: 20 мм
Толщина металла Длина ленты в рулоне Шаг между "усиками"
0.5 мм 5 м 21 мм
0.5 мм 10 м 21 мм
0.5 мм 20 м 21 мм

Лента монтажная 20 мм

Высота ленты: 20 мм
Толщина металла Длина ленты в рулоне Шаг между "усиками"
0.5 мм 5 м 25 мм
0.5 мм 10 м 25 мм
0.5 мм 20 м 25 мм

Обращаем ваше внимание, что ПК "Индастри" является заводом-производителем монтажной ленты. Минимальный объем заказ по ленте составляет 1 км.

Реализация меньших объемов осуществляется через наших дилеров и представителей по всем регионам Украины. Уточнить телефоны в вашем регионе можно у наших сотрудников:

Руководитель отдела монтажной ленты и перфоленты - Гриненко Юлия: моб.тел. +38 (095) 937-55-13.

ГалереяНашей продукции