Profile and accessories

The frame need connecting and mounting components that allow to build interior partitions, ceilings and other drywall construction.

This means that you will need connectors, anchor brackets, bracket mounting structure, knitting needles-hooks and other helpers in construction.

We offer hardware items - fasteners for plasterboard profile - used to build any configuration. Production capacity and warehouse stocks allow us to produce components in a wide range of thicknesses, from 0.5 mm to 1.5 mm.



PROFILE ACCESSORIES

QUICK SUSPENSION: UA REINFORCED PROFILE`S MOUNTING ANGLES

The UA mounting bracket is used during the installation to connect the profiles at the joint angles.

Produced in thicknesses:
1.5 mm 90х90х95 profile UA 100;
1.5 mm 70х70х45 profile UA 50;
1.5 mm 90х90х68 profile UA 75;

QUICK SUSPENSION: ANCHOR HANGER

The anchor hanger for the CD-60 profile is intended for attaching profiles to load-bearing structures
in plasterboard systems. It is used as a suspended element of plasterboard ceiling systems based on CD-60 profiles. The anchor hanger consists of two parts: an anchor suspension with a clip
(the «butterfly» spring mechanism made of 65G steel) and a rod. The extension rod is attached to the main ceiling in advance, using a metal dowel. It is used when the ceiling level should be lowered
by more than 125 mm.

Produced in thicknesses: 0.7 mm; 0.9 mm

QUICK SUSPENSION: DOUBLE SPRING “BUTTERFLY”

«Butterfly» double spring is used for mounting suspended ceiling systems.
It is used in conjunction with the rod to quickly adjust the height of the suspended ceiling relative to the main ceiling. The main features of this product are its durability, reliability, strength and ease of installation. It is resistant to mechanical abrasion and damage. 

Produced in thicknesses: 0.8 mm (steel 65g)

QUICK SUSPENSION: LOOP ROD AND HOOK

The loop rods and hooks are used together with the spring suspension (butterfly), forming
a single suspension system.
The loop rod is required for installation of plasterboard false ceilings. It is used in conjunction with anchor
suspension. The product is made in the form of a rod with an eye at one end, which is used to attach to the ceiling. This part allows for high quality installation of ceiling structures.

Produced in thicknesses: 125 mm; 250 mm; 375 mm; 500 mm; 750 mm; 1000 mm; 2000 mm; 3000 mm

BRACKETS AND CONNECTORS: CD CONNECTOR

The CD connector is designed to extend the length of the GD-60 load-bearing  profiles. It is a key component when installing plasterboard ceilings in rooms with a large area.
The connector is mounted on the inside of the profile until it produces a characteristic click, which indicates that it is fully secured. This protects the structure from deflection as a whole or sagging of the plasterboard.

Produced in thicknesses: 0.4 mm; 0.6 mm; 0.4 mm light weight (for a profile CD of 48)

BRACKETS AND CONNECTORS: SIDE CD CONNECTOR

The side CD connector is used as the connecting element of the CD profiles for their T-joints at the same level when installing metal frames of suspended gypsum plasterboard ceilings. The connector is tightly attached to the CD profile with latching leafs, and then another metal frame profile is put on the one side in a T-shape.
It is used to mount frames, which save effective height of the room, but at the same time are sufficiently rigid and reliable.

Produced in thicknesses: 0.7 mm

BRACKETS AND CONNECTORS: SINGLE-LEVEL CONNECTOR “CRAB”

It is essential for installation of different partitions and construction of plasterboard indoor structures.
The single-level «Crab» connector allows you to connect four profiles at the same height together. This part is key when installing a frame for suspended ceilings, especially when the ceiling is of irregular shape.
The Crab connects the profiles that are at the same level and are secured perpendicularly.
There are locks on each side of the Crab with holes for mounting on the profile flanges. The size of the connector varies depending on the thickness of the profiles to be joined.

Produced in thicknesses: 0.5 mm; 0.6 mm; 0.7 mm; 0.8 mm; 0.9 mm; 1.0 mm; 0.65 light weight (for a profile CD of 48)

BRACKETS AND CONNECTORS: TWO-LEVEL CONNECTOR

The two-level connector is intended for reliable joining of CD-60 plasterboard profiles at various levels
perpendicularly. It is used for creation of multilevel designs of suspended plasterboard ceilings. The connector ensures the quality of installation on ceilings of large areas. The connector freely clings
to the upper profile and locks tightly to the lower profile.

Produced in thicknesses: 0.7 mm; 0.8 mm; 0.9 mm; 0.65 light weight (for a profile CD of 48)

U-SHAPED BRACKETS: UNIVERSAL DIRECT SUSPENSION 75 mm

The universal direct suspension is used for securing of plasterboard profiles in designs of false ceilings and in wall lining. It minimizes the distance between the suspended ceiling and the main ceiling or the lining and the base wall. The direct suspension is supplied unfolded.
In the mounting position, it is a U-shaped component consisting of a support surface and two side strips. The support surface has additional stiffeners that provide stability to the suspension under load. Each side strip of the suspension has two rows of openings with offset, which allow for quite precise leveling of frames of false ceilings or linings. 
Direct suspensions may vary in shape and configuration, with the main requirement being to provide the necessary loadbearing capacity. 

Produced in thicknesses: 0.5 mm; 0.6 mm; 0.7 mm; 0.8 mm; 0.65 lightweight

U-SHAPED BRACKETS: UNIVERSAL DIRECT SUSPENSION 117 mm

The universal direct suspension is used for securing of plasterboard profiles in designs of false ceilings and in wall lining. It minimizes the distance between the suspended ceiling and the main ceiling or the lining and the base wall. The direct suspension is supplied unfolded.
In the mounting position, it is a U-shaped component consisting of a support surface and two side strips. The support surface has additional stiffeners that provide stability to the suspension under load. Each side strip of the suspension has two rows of openings with offset, which allow for quite precise leveling of frames of false ceilings or linings. 
Direct suspensions may vary in shape and configuration, with the main requirement being to provide the necessary loadbearing capacity. 

Produced in thicknesses: 0.5 mm; 0.6 mm; 0.7 mm; 0.8 mm; 0.65 lightweight

U-SHAPED BRACKETS: UNIVERSAL DIRECT SUSPENSION 170 mm

The universal direct suspension is used for securing of plasterboard profiles in designs of false ceilings and in wall lining. It minimizes the distance between the suspended ceiling and the main ceiling or the lining and the base wall. The direct suspension is supplied unfolded.
In the mounting position, it is a U-shaped component consisting of a support surface and two side strips. The support surface has additional stiffeners that provide stability to the suspension under load. Each side strip of the suspension has two rows of openings with offset, which allow for quite precise leveling of frames of false ceilings or linings. 
Direct suspensions may vary in shape and configuration, with the main requirement being to provide the necessary loadbearing capacity. 

Produced in thicknesses: 0.6 mm; 0.7 mm; 0.9 mm

U-SHAPED BRACKETS: UNIVERSAL DIRECT SUSPENSION 250 mm

The universal direct suspension is used for securing of plasterboard profiles in designs of false ceilings and in wall lining. It minimizes the distance between the suspended ceiling and the main ceiling or the lining and the base wall. The direct suspension is supplied unfolded.
In the mounting position, it is a U-shaped component consisting of a support surface and two side strips. The support surface has additional stiffeners that provide stability to the suspension under load. Each side strip of the suspension has two rows of openings with offset, which allow for quite precise leveling of frames of false ceilings or linings. 
Direct suspensions may vary in shape and configuration, with the main requirement being to provide the necessary loadbearing capacity. 

Produced in thicknesses: 0.6 mm; 0.7 mm; 0.8 mm; 0.9 mm; 1.0 mm

U-SHAPED BRACKETS: UNIVERSAL DIRECT SUSPENSION 350 mm

The universal direct suspension is used for securing of plasterboard profiles in designs of false ceilings and in wall lining. It minimizes the distance between the suspended ceiling and the main ceiling or the lining and the base wall. The direct suspension is supplied unfolded.
In the mounting position, it is a U-shaped component consisting of a support surface and two side strips. The support surface has additional stiffeners that provide stability to the suspension under load. Each side strip of the suspension has two rows of openings with offset, which allow for quite precise leveling of frames of false ceilings or linings. 
Direct suspensions may vary in shape and configuration, with the main requirement being to provide the necessary loadbearing capacity. 

Produced in thicknesses: 0.7 mm; 1.2 mm; 1.5 mm

U-SHAPED BRACKETS: UNIVERSAL DIRECT SUSPENSION 470 mm

The universal direct suspension is used for securing of plasterboard profiles in designs of false ceilings and in wall lining. It minimizes the distance between the suspended ceiling and the main ceiling or the lining and the base wall. The direct suspension is supplied unfolded.
In the mounting position, it is a U-shaped component consisting of a support surface and two side strips. The support surface has additional stiffeners that provide stability to the suspension under load. Each side strip of the suspension has two rows of openings with offset, which allow for quite precise leveling of frames of false ceilings or linings. 
Direct suspensions may vary in shape and configuration, with the main requirement being to provide the necessary loadbearing capacity. 

Produced in thicknesses: 0.9 mm; 1.1 mm; 1.5 mm

U-SHAPED BRACKETS: UNIVERSAL DIRECT SUSPENSION 650 mm

The universal direct suspension is used for securing of plasterboard profiles in designs of false ceilings and in wall lining. It minimizes the distance between the suspended ceiling and the main ceiling or the lining and the base wall. The direct suspension is supplied unfolded.
In the mounting position, it is a U-shaped component consisting of a support surface and two side strips. The support surface has additional stiffeners that provide stability to the suspension under load. Each side strip of the suspension has two rows of openings with offset, which allow for quite precise leveling of frames of false ceilings or linings. 
Direct suspensions may vary in shape and configuration, with the main requirement being to provide the necessary loadbearing capacity. 

Produced in thicknesses: 1.1 mm; 1.3 mm; 1.5 mm
Galleryof Our products

Профиль и комплектующие

Каркасу нужны соединительные и монтажные элементы, которые позволят возвести межкомнатные перегородки, подвесные потолки и другие гипсокартонные конструкции.

Это значит, что вам понадобятся соединители, анкерные подвесы, скобы для крепления профиля, спицы-крючки и другие помощники в строительстве.

Мы предлагаем комплектующие элементы - крепления для гипсокартонного профиля - которые применяются для сборки любых конфигураций. Производственные мощности и наличие складских запасов позволяют производить комплектующие в широком ассортименте толщин, от 0.5 мм до 1.5 мм.



Комплектация к профилю

Быстроподвесы: уголки для крепления профиля UA

Уголок для крепления профиля UA применяется при монтаже усиленного профиля в дверных проемах для соединения профилей между собой в углах стыка.

Производится в толщинах:
1.5 мм 90х90х95 для профиля UA 100;
1.5 мм 70х70х45 для профиля UA 50;
1.5 мм 90х90х68  для профиля UA 75;

Быстроподвесы: анкерный подвес

Анкерный подвес для профиля CD-60 предназначен для крепления профилей к несущим конструкциям в системах сухого строительства. Применяется как подвесной элемент потолочных систем из гипсокартона на основе профилей CD-60.
Анкерный подвес состоит из двух частей: анкерный подвес с зажимом (пружинный механизм «Бабочка», выполненный из стали 65Г) и тяга. Удлиняющий стержень крепят к основному потолку заранее, с помощью металлического дюбеля.
Используют, когда уровень потолка необходимо опустить более чем на 125 мм.

Производится в толщинах: 0.7 мм; 0.9 мм

Быстроподвесы: пружина двойная "Бабочка"

Пружина двойная «Бабочка» применяется для монтажа систем подвесных потолков. Используется в комплексе с тягой для быстрой регулировки высоты подвесного потолка относительно перекрытия. Отличительной особенностью данного изделия является его долговечность, надежность, прочность и простота в монтаже. Устойчива к механическому истиранию и повреждения.

Производится в толщинах: 0.8 мм (сталь 65 Г)

Быстроподвесы: стержень петля и крючок

Стержни петля и крючок применяются совместно с пружинным подвесом «Бабочка», образуя единую систему тяги подвеса.

Стержень-петля необходим для монтажа гипсокартоннихпидвисних потолков. Используется в паре с анкерной подвесом. Выполнено изделие в виде стержня с ушком на одном конце, которое применяется для крепления к перекрытию. Данная деталь позволяет выполнять качественный монтаж потолочных конструкций.

Производится в толщинах: 125 мм; 250 мм; 375 мм; 500 мм; 750 мм; 1000 мм; 2000 мм; 3000 мм

Кронштейны и соединители: CD-соединитель

CD-соединитель предназначен для наращивания длины несущих профилей CD-60.
Есть неизменным элементом при монтаже подвесного потолка с гипсокартона в помещениях с большой площадью.
Устанавливается разъем на внутреннюю часть профиля до получения характерного щелчка, что говорит о его полном закрепления. Это обеспечивает защиту конструкции от прогибания в целом или провисание гипсокартона.

Производится в толщинах: 0.4 мм; 0.6 мм; 0.4 мм облегченный (для профиля CD 48)

Кронштейны и соединители: боковой CD-соединитель

Боковой CD-соединитель используется в качестве соединительного элемента профилей CD для их Т-образной стыковки на одном уровне при монтаже металлокаркасов гипсокартонных подвесных потолков.

Соединитель плотно крепится к профилю CD лепестками-защелками, после чего с одной стороны Т-образно на него одевается другой профиль металлокаркаса. С его помощью монтируются каркасы, позволяющие сэкономить полезную высоту помещения, но в то же время они достаточно жесткие и надежные.

Производится в толщинах: 0.7 мм

Кронштейны и соединители: Соединитель одноуровневый "Краб"

Является незаменимым для монтажа различных перегородок и возведения конструкций из гипсокартона внутри помещений.
Одноуровневый соединитель «Краб» позволяет соединить четыре профиля, находящиеся на одном уровне высоты, вместе. Такая деталь является незаменимой при монтаже каркаса для подвесных потолков, особенно когда потолок представляет собой объект неправильной формы. Краб соединяет профили, находящихся в одном уровне и фиксирует их в перпендикулярном направлении. С каждой стороны «Краба» есть фиксаторы с отверстиями для крепления к полкам профилей.
Размер разъема варьируется в зависимости от толщины профилей, которые необходимо состыковать.

Производится в толщинах: 0.5 мм; 0.6 мм; 0.7 мм; 0.8 мм; 0.9 мм; 1.0 мм; 0.65 облегченный (для профиля CD 48)

Кронштейны и соединители: соединитель двухуровневый

Соединитель двухуровневый предназначен для надежной стыковки профилей для гипсокартона CD-60 на различных уровнях в перпендикулярных направлениях. Применяется для создания многоярусных конструкций подвесных потолков из гипсокартона. Использование соединителя обеспечивает качество выполнения монтажных работ на значительных площадях потолков. Соединитель свободно одевается на профиль верхнего уровня и плотно замыкается в профиль нижнего уровня.

Производится в толщинах: 0.7 мм; 0.8 мм; 0.9 мм; 0.65 облегченный (для профиля CD 48)

П-образные кронштейны: прямой подвес универсальный 75 мм

Прямой подвес универсальный применяется для крепления гипсокартонного профиля в конструкциях подвесных потолков и при облицовке стен. Позволяет сократить до минимума расстояние между подвесным потолком и перекрытием или облицовкой и базовой стеной.

Прямой подвес поставляется в развернутом виде. В монтажном положении представляет собой П-образный элемент, состоящий из опорной поверхности и двух боковых полос. Опорная поверхность имеет дополнительные ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость формы подвеса под нагрузкой. На каждой боковой полосе подвеса есть два ряда отверстий со смещением, позволяющие достаточно точно проводить нивелирование каркасов подвесных потолков или облицовок.
Прямые подвесы могут отличаться по форме и конфигурации, при этом главным остается требование по обеспечению необходимой несущей способности.

Производится в толщинах: 0.5 мм; 0.6 мм; 0.7 мм; 0.8 мм; 0.65 облегченная

П-образные кронштейны: прямой подвес универсальный 117 мм

Прямой подвес универсальный применяется для крепления гипсокартонного профиля в конструкциях подвесных потолков и при облицовке стен. Позволяет сократить до минимума расстояние между подвесным потолком и перекрытием или облицовкой и базовой стеной.

Прямой подвес поставляется в развернутом виде. В монтажном положении представляет собой П-образный элемент, состоящий из опорной поверхности и двух боковых полос. Опорная поверхность имеет дополнительные ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость формы подвеса под нагрузкой. На каждой боковой полосе подвеса есть два ряда отверстий со смещением, позволяющие достаточно точно проводить нивелирование каркасов подвесных потолков или облицовок.
Прямые подвесы могут отличаться по форме и конфигурации, при этом главным остается требование по обеспечению необходимой несущей способности.

Производится в толщинах: 0.5 мм; 0.6 мм; 0.7 мм; 0.8 мм; 0.9 мм; 1.0 мм; 0.65 облегченная

П-образные кронштейны: прямой подвес универсальный 170 мм

Прямой подвес универсальный применяется для крепления гипсокартонного профиля в конструкциях подвесных потолков и при облицовке стен. Позволяет сократить до минимума расстояние между подвесным потолком и перекрытием или облицовкой и базовой стеной.

Прямой подвес поставляется в развернутом виде. В монтажном положении представляет собой П-образный элемент, состоящий из опорной поверхности и двух боковых полос. Опорная поверхность имеет дополнительные ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость формы подвеса под нагрузкой. На каждой боковой полосе подвеса есть два ряда отверстий со смещением, позволяющие достаточно точно проводить нивелирование каркасов подвесных потолков или облицовок.
Прямые подвесы могут отличаться по форме и конфигурации, при этом главным остается требование по обеспечению необходимой несущей способности.

Производится в толщинах: 0.5 мм; 0.6 мм; 0.7 мм; 0.8 мм; 0.9 мм; 1.0 мм;

П-образные кронштейны: прямой подвес универсальный 250 мм

Прямой подвес универсальный применяется для крепления гипсокартонного профиля в конструкциях подвесных потолков и при облицовке стен. Позволяет сократить до минимума расстояние между подвесным потолком и перекрытием или облицовкой и базовой стеной.

Прямой подвес поставляется в развернутом виде. В монтажном положении представляет собой П-образный элемент, состоящий из опорной поверхности и двух боковых полос. Опорная поверхность имеет дополнительные ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость формы подвеса под нагрузкой. На каждой боковой полосе подвеса есть два ряда отверстий со смещением, позволяющие достаточно точно проводить нивелирование каркасов подвесных потолков или облицовок.
Прямые подвесы могут отличаться по форме и конфигурации, при этом главным остается требование по обеспечению необходимой несущей способности.

Производится в толщинах: 0.5 мм; 0.6 мм; 0.7 мм; 0.8 мм; 0.9 мм; 1.0 мм

П-образные кронштейны: прямой подвес универсальный 350 мм

Прямой подвес универсальный применяется для крепления гипсокартонного профиля в конструкциях подвесных потолков и при облицовке стен. Позволяет сократить до минимума расстояние между подвесным потолком и перекрытием или облицовкой и базовой стеной.

Прямой подвес поставляется в развернутом виде. В монтажном положении представляет собой П-образный элемент, состоящий из опорной поверхности и двух боковых полос. Опорная поверхность имеет дополнительные ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость формы подвеса под нагрузкой. На каждой боковой полосе подвеса есть два ряда отверстий со смещением, позволяющие достаточно точно проводить нивелирование каркасов подвесных потолков или облицовок.
Прямые подвесы могут отличаться по форме и конфигурации, при этом главным остается требование по обеспечению необходимой несущей способности.

Производится в толщинах: 0.8 мм; 0.9 мм; 1.0 мм; 1.1 мм; 1.3 мм; 1.5 мм

П-образные кронштейны: прямой подвес универсальный 470 мм

Прямой подвес универсальный применяется для крепления гипсокартонного профиля в конструкциях подвесных потолков и при облицовке стен. Позволяет сократить до минимума расстояние между подвесным потолком и перекрытием или облицовкой и базовой стеной.

Прямой подвес поставляется в развернутом виде. В монтажном положении представляет собой П-образный элемент, состоящий из опорной поверхности и двух боковых полос. Опорная поверхность имеет дополнительные ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость формы подвеса под нагрузкой. На каждой боковой полосе подвеса есть два ряда отверстий со смещением, позволяющие достаточно точно проводить нивелирование каркасов подвесных потолков или облицовок.
Прямые подвесы могут отличаться по форме и конфигурации, при этом главным остается требование по обеспечению необходимой несущей способности.

Производится в толщинах: 0.8 мм; 0.9 мм; 1.0 мм; 1.1 мм; 1.3 мм; 1.5 мм

П-образные кронштейны: прямой подвес универсальный 650 мм

Прямой подвес универсальный применяется для крепления гипсокартонного профиля в конструкциях подвесных потолков и при облицовке стен. Позволяет сократить до минимума расстояние между подвесным потолком и перекрытием или облицовкой и базовой стеной.

Прямой подвес поставляется в развернутом виде. В монтажном положении представляет собой П-образный элемент, состоящий из опорной поверхности и двух боковых полос. Опорная поверхность имеет дополнительные ребра жесткости, которые обеспечивают устойчивость формы подвеса под нагрузкой. На каждой боковой полосе подвеса есть два ряда отверстий со смещением, позволяющие достаточно точно проводить нивелирование каркасов подвесных потолков или облицовок.
Прямые подвесы могут отличаться по форме и конфигурации, при этом главным остается требование по обеспечению необходимой несущей способности.

Производится в толщинах: 1.3 мм; 1.5 мм
ГалереяНашей продукции